Идя по дороге домой, меня шатало во все стороны. По всему телу шло тепло. Вот я думал про себя, не плохо мы посидели. От такого количества выпитого, я шел по над забором, руками отталкиваясь от него. На встречу мне попадались люди, и говорили в спину – вот молодежь, опять на жралась, и если домой ползет. Но я на них не обращал внимания, мне было пофигу. Подойдя к своему двору, я ели открыл калитку, от ее скрипа во дворе за гавкала собака по кличке тобик. На щупав в кармане ключи, начал пытаться открывать двери. Да уж, по пьянее не так то и просто было попасть ключом в отверстие, проще было попасть членов в чью-то пизденку. Но с пятой попытки ключ вошел до конца, и не большим усилием руки я его проверну. Пока разувался в коридоре, пару раз упал,. В таком состоянии мне уже не хотелось никуда с утра ехать, тем более на рыбалку. С большим трудом до пол до кровати, и не раздеваясь уволился на нее, и через не сколько минут, в комнате раздался дикий храп. Ванек так же, пока с пьяна все убрал с лавочке и за нес в дом. Каким то образом умудрился завести будильник и тут же брякнулся на диван. Как дошли домой Галя и Валя я не знаю, хотя они тоже были довольно хорошо выпившие. На улице в деревни царила полная тишина, все кто мог уже были мертвые от пьянки. Я спал как говорят без задних ног. Сон был настолько сильный, что я даже ночью не вставал пить воды, ну как обычно начинается сушняк. Спустя не сколько часов, у Ивана дома где он спал раздался звонок будильника. Но какой там, хрен кто встал. Через не сколько минут к нему в комнату вошла мать, и начала его будить. От Ивана исходил жуткий перегар, и мамка будя говорила ему – сынок, ты сколько вчера выжрал водки с пивом. После долгих усилий, Ванек пришел в себя, и начал открывать глаза. Он быстрым делом отправился на улицу к умывальнику, так как у нас в деревни вода была только на улице. Поставив ладошки под умывальник, в его руки начала бежать холодная вода. Умыв не сколько раз лицо и хлебнув воды, он начал приходить в себя. Но чтоб окончательно прийти в себя, Ванек пошел в дом к холодильнику. За глянув туда, он увидел что за продуктами стоит за прятанная батей чекушка водки. Он тайком налил себе пятьдесят грамм и выпил. Выйдя на улицу перекурить, начал потихоньку приходить в себя. Чухая голову, думал с чего же его начать. До курив папироску. Он от правился в погреб искать надувную лодку. Он ее там хранил чтобы мыши не погрызли. Найдя лодку, выволок ее на двор, пошел за удочками и за всем остальным барахлом. Собрав сумки, а самое главное взял червей и закуски. Все сложил на столе на улице. Чтоб это все не тащить ко мне, Ванек решил с начала сходить меня разбудить. Все равно нам надо было идти назад через его улицу. Подойдя к моему двору, Ванек начала кричать изо всех сил, и звать меня. Но конечно толку было мало, я спал как убитый и храпел. От его криков, быстрей меня проснулись мои родители. Батя вышел на улицу и сказал – Иван, ты какого хрена так рано пришел и еще кричишь на всю улицу. Ванек сказала дяде Вове, так звали отца Паши, что они договорились сегодня с утра пойти на рыбалку. Дядь Вова, сказал Ивану что сейчас разбудит Пашку. Подойдя ко мне, батя начал сильно толкать меняв бок и будить. Растолкав меня, я пришел в себя. Сквозь сонные глаза я увидел перед собой отца, и спросил, почему он меня будет. Батя ответил что на улице ко мне пришел мой друг Ванек, вы вроде на рыбалку собрались. Я с закрытыми глазами произнес, какая на фиг рыбалка, тут башка болит и спать сильно хочется. Не много прозрев, я высунул голову на улицу и потом все тело целиком. Возле калитки я увидел стоящего с бодуна Ивана, который стоял и курил папироску. Подойдя ближе, мы поздоровались и поприветствовали друг друга. Иван сразу предложил мне папироску. Закурив ее, меня тут же не много разкумарило. Я спросил у Ивана, а не осталось ли чего ни будь выпить. Ванек пожал плечами, и сказал что он и сам не много батеной заначки выпил, а так ничего нету. Ванек сказал, давай возьми что там тебе надо, да и надо уже идти. Я с бегал в дом, взял только спортивную кофту и пачку папирос и сказал, что я уже готов. Закрыв калитку мы вдвоем отправились к Ивану. Идя по улице, еще было довольно темно. На траве была роса. Мне если честно хотелось выпить и поправить здоровье, и чтоб уже солнце вышло, а то как то холодно. Еще и с перепоя не много меня колотило. Дойдя к дому Ивана, я вспомнил что забыл насос для накачивания лодки. Ванек сказал, чтоб я быстро с бегал, а он пока пойдет поищет коробочку с червяками, в которой еще остались, с того времени как два дня назад его отец ходил. Я как метеор, быстро сбегал за насосом и вернулся назад. Что даже пока бежал немного вспотел, и с меня вышел перегар. И так у комплектовав сумки, мы взяли в обе руки и пошли на озеро. Пока шли я в темноте пару раз вступил в коровяче дерьмо. А Ванек при этом говорил – это все к деньгам. Да какие к фигу деньги в деревни. Тут везде куда не плюнь одно дерьмо. Когда мы подошли к краю деревни, Ванек сказал что сейчас зайдет к одному мужику, у него всегда есть про запас деревенская самогонка. Он ее покупал в другой деревни, а в нашей продавал уже с накруткой. Я остался стоять на дороге, Ванек побежал к мужику. Он не кричал, а сразу так зашел к нему в дом. Буквально через минут пять Иван вышел с каким то пакетом. Когда он подошел ближе, я спросил у него что он там набрал. Когда я заглянул в него, то увидел, около восьми бутылок водки. О-хо-хо сказал я, а на фига так много. А Ванек говорит, да хоть бы столько хватило, а то может понадобится еще бежать. Ну да хватит разговаривать, надо идти. Идти до нашего озера было не сильно далеко, приблизительно минут двадцать. Пакеты казались такие тяжелые, да еще и не много резали руки. Пройдя минут пять, у меня уже не было сил, и я предложил Ивану поправить здоровье. Он тут же достал бутылку и потянулся в пакеты искать стаканы. Я сказал что стаканы не надо, достань лучше кусочек хлеба чтоб закусить и этого достаточно. Ванек достал корочку серого хлеба, другого в нашей деревни не продают, я открыл бутылку и начал пить с горла. С делав несколько глотков, Ванек протянул мне хлеб, я с начала за нюхал, а потом откусил кусочек. Передав бутылку Ивану, он также хлебнул местной синьки с горла, и закусил. Достав из за уха папироску, мы вдвоем закурили. От самогонки, постепенно стала пропадать головная боль. И организму становилось лучше и лучше. После папироски, я предложил сделать еще по пару глотков, а потом отправится дальше. Сообразив на двоих, мы взяли пакеты и двинулись дальше. Пройдя пару спусков и подъемом мы очутились перед нашим озером. Оно было довольно большое и глубокое. Тут всегда можно было наловить много рыбы, и тем более большое. Стоя на бугру, мы с Ванькой советовались с какой стороны будем заходить. Почти вокруг всего озера был камыш, и только где то мужики вырубали для ловли рыбы или для купания. Иван махнул рукой, и сказал идем туда. Очутившись возле берега озера, Ваня начал доставать из большого пакета свою резиновую лодку. Мы хотели на ней отправится на не большой островок, который находился почти по средине озера. Грести к нему надо было минут пятнадцать, почти столько же сколько мы шли пешком до самого озера. Достав лодку, я начал прикручивать насос. И тут мы начала по очереди качать. Лодка была довольна большая, четырех местная. Так что каждый из нас мог хорошо размяться. Пока один качал, другой сидел курил. Потратив не много времени, наша лодка была с пушена на воду. По брас пакеты и самих себя в нее, Ванек дал мне весло, а сам взял другое, мы начала грести. Вода в озере с утра была довольно теплая, что можно было даже искупаться. Быстрыми движениями рук, наша лодка шла быстренько по воде. Вода была спокойная и тихая. Когда мы подплыли к берегу островка, то на улице начало не много светлеть. Выпрыгнув на берег, я начал подтягивать лодку на берег. Ванек взял веревку и привязал один конец к лодке, а другой к дереву, чтоб она случайно или по пьяни не отплыла. Вытащив пакеты, мы начали разлаживать на прекрасном берегу. Ванек достал спиннинги, начала их приготавливать. Я же застелив на траве покрывало, приступил вылаживать закуску и выпивку, которую взял друг Ванек. Пока Иван распутывал леску, я на лил две рюмашке и позвал его выпить за удачную рыбалку. Опрокинув по рюмке, закусили свежими котлетками. Которая вчера вечером сделала Ивана мама. Быстро вдвоем разобравшись с удочками, на низав червяка, начали закидывать. Пока Ванек закидывал спиннинги я взял за крыху и начал раскидывать в тех местах, куда мы забрасывали удочки. Ванек поставил рогачи, и положил на них удочки. Я тем временим цеплял на них колокольчики, чтоб когда рыба будет клевать мы услышали по звону. И так все у нас было готовы. Уже почти полностью раз светлело, и мы отправились пить самогонку. Налив в рюмки, мы пили и курили. Первую бутылку мы оприходовали буквально за пятнадцать минут, так как она была не сильно полная. Открыв вторую, я начал наливать, как вдруг на одной из удочек раздался звук. Ванек быстро подбежал и дерганул спиннинг, колокольчик слетел и Ванек начала крутить катушку. Я спросил у него, но что там чувствуется хоть какае-то тяжесть. Он крутил и говорил что вроде как на легке идет. Когда он начала подтаскивать ближе, в воде мы увидели как блестит рыба. Я взял сачок, подошли ближе к воде, и вытянул его подальше и опустил в воду. Ванек подтянул рыбу по ближе, и я подсадил сачком и вытянул рыбину. Это был карась, приблизительно килограмма на три. Рыбка была не маленькая. Я положил ее в садочек и опустил в воду. Закинув снова удочку, мы пошли быстренько выпить за первый улов. Пока мы пили, на горизонте начало появляться солнце, и сражу чувствовалось тепло. Мы с Иваном разделись по пояс и стали загорать, ловить рыбу, и пить деревенский самогон. Спустя пару часов, мы уже довольно поддали выпитого, и при этом уже наловили килограмм двадцать рыбы. На природе было жарко, мы сидели в теньке, и выпивали. Я сказал друг, что хочется баб. Говорил же ему, что надо было с собой взять Галю и Валю. Но пьяный Ванек, сказал не переживай, скоро все будет. Через не которое время девки прейдут на озеро купаться, и мы кого то цыпанем. И действительно так все и было как сказал друг. Смотря на другой берег, на который выходило другая деревня , я узрел двух девчонок которые стелили какую то тряпку и мостились на ней. Так Иван был сильней меня пьяный, я сказал – давай я съезжу с ними познакомлюсь. Я отвязал нашу лодку от дерева и пригнул в нее. Кстати по пьянее было трудно грести веслами. Приложив много усилий, я подплыл к двум красавица. Одна с виду была довольно не плохо упитанная, а другая была стройная. Вы пригнув из лодки, я подошел по ближе, и начал знакомится. Одну звали Маруся, а вторую Даша. Они обе были из соседней деревни, которая находилась в десяти километрах от нашей. Познакомившись, девчонки сказали что пришли на озеро поплавать и позагорать. Я спросил у девчонок, а не хотят ли они составить мне и моему другу компанию вот на том островке. Я им сказал что там намного лучше, у нас есть что выпить и перекусить. Они переглянулись между собой и не которое время не решались. Я же показал свое на упорство и настойчивость, через не сколько минут разговора , все таки уговорил их поехать со мной. Две подружки побросали свои вещи в лодку, и мы поплыли. Девчата были в купальниках, их тела были не много загоревшие, то ли от загорания на берегу, то ли от работы на огороде. Я греб веслами и болтал с ними. Мне же конечно больше была симпатичная стройная девушка Даша. У нее было такое красивое и с мозгливенькое личико, а Маруся была полненькой и на лицо обычной девочкой, но с пьяни и ее можно будет трахнуть. Прибыв на место, нас уже встречал Ванек. Он подав руку девушкам, помог им сойти с лодки. Я же привязав к дереву лодку отправился к ним. Мы как два кавалера, предложили им выпить за приятное знакомство. Маруся была не против выпить самогонки, а вот Даша не сильно любила пить самогон. Но так как пить больше не чего было, мы с трудом уговорили Дашку выпить хоть не много, ну а потом дело пойдет как по маслу. Опустошив одну бутылку самогонки, мы предложи барышням покурить папироски. Но как оказываться у них были свои, да еще и с фильтром. Хорошенько разговорившись, Ванек предложил пойти всем вместе искупаться. Мы уже на ловив вдосталь рыбы, уже сильно не обращали внимание на колокольчики. Сняв с себя штаны, и оставшись в одних семейных трусах по бежали купаться. Море эмоций и море брызг. Мы хлюпались и плавали друг возле друга, при этом пытаясь трогать девчонок то за попку, то за грудь. Не много по ныряв и освежившись, мы вышли на берег и попадали на подстилку. На лив для согрева по рюмашке, мы быстренько выпили. Самогон довольно быстро начала вставлять, и две подружке уже были не такие скованные как в начале. Когда Даша лежала на спине с закрытыми глазами, я подполз к ней и нежно поцеловал в губы. Ее реакция меня поразила, она ничего не сделал, а просто лежала. Я думал что сейчас получу пощечину, но ничего этого не было. Я прилег возле нее и аккуратно взял за руку. Ванек тоже не теряя время, приступил обхаживать Марусю. Держа ее руку, и положив себе на колено, начал постепенно подводит руку все выше и выше, точнее ближе к своему члену. От чувства женской руки, мой член начал заметно шевелится, и не много приподниматься в трусах. Повернув голову и посмотрев на Ивана, я подмигнул ему и сказал, не хочет ли он с Марусей не много пройтись. Ванек сразу же все понял, и взяв Марусю за руку удалился. Я же продолжал поднимать руку Даши все выше и выше. И вот ее первый пальчик коснулся члена. Дашка все так же лежала с закрытыми глазами. Мне уже довольно сильно хотелось трахаться, и играться мне уже не хотелось, я приспустил трусы, и положил на возбужденный член ее руку. Дашка почувствовал в своей руке тепло, начала рукой мять мой член. О да, вот то что надо. На ее лице появилась улыбка, и она пальчиками сдавила мою головку члена и не много начала по пускать руку. Схватившись у основания, она приступила дергать шкурку члена. Я же поднес свою руку к ее губкам, и начал медленно засовывать пальчик ей в рот. При открыв рот, она высунула язычок и начала облизывать и сосать мой палец. О такого на моей головке члена выделялась жидкость. Она пальцами размазывала ее по головке, словно втирала. Смочив мои пальцы, моя рука двинулась в низ к ее трусикам купальника. Ее трусики были завязаны двумя бантиками с двух сторон. Быстро развязав оба бантика, я открыл пусть к ее киске. Загнав руку в ее трусики, я провел ладонью по ее лобку. Он на мое удивление был гладко выбрит, не то что у других сельских баб. Мой пальчик ринулся ниже, и вот я почувствовал как теплы ее половые губки. Пару раз провел по ее лепесткам, а дальше на щупав проход во влагалище, начал вгонять его. Всунув на половину палец, Дашка тут же открыла глаза, и издала звук радости. Мой пальчик погружался все глубже и глубже, по рука не уперлась о ее половые губы. Сделав не сколько движений пальцем, а Дашка сделал такие же движения с мои членом, я наклонился к ней и поцеловал в губы. Наши языки переплелись в месте как единое целое. Ее приятный запах со рта, так сильно будоражил меня. Мы лизались, а наши руки игрались с нашими половыми органами. Закончив наш длительный по целуй, вытащив пальчик из ее киски, я начал приподниматься. Стоя на коленях перед ее трусиками, протянув руки, а она приподняла свою попку, и медленно стащил с нее их. Моим глазам открылась идеально выбритая киска. Склонив голову и прислонившись к ее лону, я высунул язык и начал лизать половые губки. Местами теребеня клитор. Даша закатила глаза и тихо стонала. Одной рукой раздвинул ее бутон и вонзил язык немного глубже. Язык облизывал все ее стенки. Она ахала и охала от удовольствия. Я же продолжал смаковать ее не большими выделениями соков. Мои руки крепко держали ее попку, ее тело не много выгибалось, от удовольствия она сильнее расставляла ноги, и пока мой язык лизал ее киску, она совей ручкой теребенила клитор. Голова двигалась вперед назад, мне это самому доставляло удовольствие. От такого наплыва, Даша не выдержала и сказала что сильно меня хочет. Я подлез своим телом на ее, поцеловал в губы, и взяв в руку член начал вгонять его ей в киску. Моя набухшая головка так красиво входило в ее влагалище. Ее цветочки так сильно меня ждал, что выделял большое количество влаги. Засунув головку, я начала двигать телом и опускаться на ее тело, тем самым в ссовывая член еще глубже. Даша за стонала и облизнула свои губки. Когда член вошел до самого предела, Дашуля за стонала. Наши тела терлись друг об друга. Целовав ее губки, одновременно двигая своим тазом, мой член начал ее трахать. Одной рукой я попытался стянуть с нее лифчик и освободить ее прекрасную грудь. От бросив лифчик, ее грудь начала легко тереться об мою. При каждом толчке мои яйца белись об ее киску. Я не много выгнулся, чтоб член заходил в нее еще глубже. Она так сладко стонала, моя рука начала мять ее грудь, она у нее была такая нежная и упругая. Наши движения были быстрые и интенсивные. Ее ноги крепко сжимали мое тело. Член все быстрей трахал ее внутри. Стенки влагалища так плотно обжимали головку члена, и блаженство подходило к концу. Прибавив темп, член входил и выходил, я чувствовал как уже больновато яйца хлопаются об нее. Смотря в ее глаза, я видел как скоро Даша начнет кончать. Быстро увеличив скорость, наши стоны одновременно выросли, я трахал милую девушку , пока мой член сильно не напрягся, и я закричал от удовольствия. И тут же с дырочки головки выстрелил поток спермы в ее влагалища. Дашуля за рычала, и начала вместе со мной кончать. Наши тела покрылись потом, с члена вытекала сперма, за полоняя ее внутренность. Ее тело не много дрожало, а ноги сильно сжали мое тело в районе талии. Через не сколько секунд, я полностью лег на нее и начал целовать губы. Член так и находился у нее в киске и потихоньку извергался. От оргазма Даша так сильно в пилась в мои губы, понимая как приятно я ей доставил блаженство. Сделав не сколько поцелуев, высунув член я перекатился на бок, и прилег возле нее. Даша взяла в свою руку мои яйца и начала массажировать. Это было удивительно прекрасно. Лежа в расслабленном состоянии, и чувствуя как ее рука играется с моими яичками. Дотянувшись до папироски, лежа на подстилке я закурил. После каждой тяги, давая затянутся и Дашули. Пока мы отдыхали и переводили дыхания, Ванек с Марусей были не много дальше в метрах пятидесяти от нас.
Они шли в обнимку, его руки ласкали ее полное тело. На какое то мгновение, Ванек остановил Марусю и развернул к себе. Схватившись руками за ее полную задницу, он прижал ее к себе и начал лизать губы. Закончив поцелуй, он руками с тащил с не трусики и находясь внизу раздвинул ноги и поцеловал ее бутон. Маруся расставила ноги пошире, и Ванек приступил лизать ее киску. Смочив достаточно ее, он всунул один пальчик и не много размял ее теплый бутон. Вставши с колен, он развернул Марусю и поставил возле дерева. Маруся обхватила дерево руками, и наклонилась, тем самым выставив свой зад к Ване. Он не много расставил ноги, нащупав пальцем ее только что влажную киску, расстегнул ширинку, и из штанов вывалился возбужденный член. Взяв его рукой начала в гонять в ее лоно. Держась за ее зад, член начал скрывать в ее пизде. Засунув полностью, Ванек начала делать быстрые движения. Член находился в нутрии довольно просторно, видно ее киска была не плохо раздолбана. Да и в деревни было сложно кого то найти с узкой пизденкой. Не много по трахав ее киску, Ванек понял что толку будет мало. С мочив палец, он всунул ей в жопу. Он почувствовал как даже палец туго вошел. Высунув член из пезды, начала вставлять в анал. Головка члена ели-ели в ходила. Ваньку даже было не много больно. Ему пришлось постараться чтоб полностью его туда вставить. Когда член вошел в ее анальную дырочку, Ванек почувствовал какая она тугая, и как сильно хорошо она трется об член. Сделав не сколько движений, член начал сильно напрягаться. Маруся с криками и стонами стонала. Он держал ее зад и трахал, а она одной рукой пальцев быстро и усердно массировала клитор. От сильных движений пальцем он стал сильно красным, словно его раздраконили. Маруська держалась, не большое деревцо от ее силы не много начало изгибаться. Ваня с каждой секундой прибавлял темп, ее задница так гладко трахала Ивана член. Они стонали, их хлопки были слышны вокруг. Она пищала и ее тело извивалось. Он делал так, высовывал член и терся Головко об ее уздечки при входе. Головка так сильно при этом натиралась, им было приятно обоим. А потом быстрым движение вонзал член до самого упора. Когда член был полностью внутри, Маруся кричала. Ей было уж очень приятно. Не много по трахав ее сзади, они решили изменить позу. Ванек взял ее на руки, об пер ее спину об дерево и всадил член. От такого у нее внутри что то даже хлюпнуло. Ее спина терлась об дерево, и тем самыми движениями ее пизденка скользила по члену Ивана. Они так славно трахались. Его руки держали ее зад, а член вонзал в ее влагалище. От продолжительных действий, с ее пизденки сочились соки, который смазывали член Ивана. Ее руки все сильнее сжимали плечи его. Через несколько секунд Маруся схватилась руками в верху за дерево, чтоб Ивану не много облегчить ее держания веса, и тут же он добавил скорости. Через пару мгновений, она за орала и начала кончать. Ее соки потекли вниз, обмазывая член и яйца его. Ванек все продолжал трахать, и тут же начал и сам кончать. Выпустив порцию спермы, он поставил Марусю на ноги, она наклонившись принялась сосать член. Облезав его головку, она проглотила его, одновременно руками держась за ствол члена и немного дроча его. Она так чудно сосала и дрочила рукой, что у Ивана снова начал член на бухать от возбуждения. Он взял руками ее голову и начал трахать ее глотку. А она тем временим схватилась руками за его зад. И начала нащупывать своим пальцем его анальную дырочку. Пока Ванек трахал ее в рот, она просунула палец ему в задницу, и приступила пальцем его трахать. Иван бурно и эмоционально за кричала от не ожидоности. Ее пальчик интенсивно трахал его зад. Когда ее палец был полностью погружен в его зад, он сильно напрягал член, и после таких длительных всовываней, член сильно напрягся, и начал выливать сперму ее в рот. Маруся высунув палец, не много отодвинулась, чтоб полностью слизать все сперму и не поперхнутся. Ванек стоял стонал и не много трусился от удовольствия. Облизав пару раз член, они оделись и пошли назад к своим друзьям.
Когда они пришли, я с Дашкой лежали уже одетые. Они присели возле нас и мы решили не много еще выпить. Посидев мил по болтав, мы предложили им не много своей только что выловленной рыбы. Девки конечно же не отказались. Мы им от сыпали в пакет. И посидев еще с часик начали выдвигаться назад, на тот берег. Высадив девчонок, и по целовавшись на последок мы отправились домой.
Вот так мы чудесно с моим другом по рыбачили и за одно познакомились с девчонками..